КОГТИ ХАОСА - Хроники города Ривер

Объявление

КОГТИ ХАОСА
Хроники города Ривер
Администрация:

Администраторы:
♦ Людвиг Мортимер

Модераторы:
♦ Керос
Информация:

Дата: 31 мая
День: Пятница
Время: 21 - 24
Температура: +5oC
Погода:Тучи, Дождь
Новости и Объявления:

Введен Каталог Способностей для облегчения жизни новоприбывшим на фору.
Наблюдается Дефицит Персонажей в Корпорации Л'Оутиль и Криминальных Структурах! Не проходите мимо, занимайте, не стесняйтесь! Самые важные роли в даных Фракциях все еще свободны.


Переведены стрелки! Продолжаем играть!!!
Полезные ссылки:
ПравилаОписание мираФракцииПерсонажиАнкета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Улица Ловкачей.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Эту улицу можно назвать одной из "главнейших" в подмостном районе. Дело в том, что если идти по ней прямо в сторону центрального района, можно выйти прямо к рынку, за то она так и любима. Название дано народом из - за многочисленных "щипачей", расположившихся здесь. Улочки узенькие, ( 4 - 5м ) домики низкие, ( 2 - 3м ) улицы почти всегда запружены народом, всё же - самое интересное место в подмостном районе! Здесь выступают всякие бродячие артисты, клоуны, иллюзионисты. Играют прямо на улицах скрипачи и тому подобные шарлатаны. Изредка можно приметить высоченных мужчин "скалистой" формы. От них все держатся подальше, даже полиция. Эти люди охраняют важные для мафии заведения или просто места, масса которых расположена именно здесь...
Весёлая улица, на которой расположена масса всевозможных трактиров, таверн и прочих забегаловок.

0

2

---------> Центральный район. Рынок

Как это не прискорбно, путь Фанфарелло лежал через улицу Ловкачей. Дело было не в том, что нужно было постоянно держать руки в карманах, а в том, что здесь его все знали. Знали и не очень-то и любили за некоторыми исключениями. Место, наводнённое проститутками и конкурентами всех мастей, вводило Франческо в панику, хотелось убежать куда-нибудь и не высовываться, но другого пути до любимого гнёздышка не было. Оставалось терпеть.Прорываясь сквозь небольшие компании и бесцеремонно обходя потенциальных знакомых, не отвечая на приветствия, Готти постучал в какое-то окошко. Оттуда высунулась косматая голова мужчины в возрасте, который, узнав вора, лучезарно улыбнулся... золотыми зубами.
- Какие люди. Какой костюм. Ты неподражаем сегодня... Как жизнь? - голос коллеги был хриплый и запах изо рта оттдавал спиртным, но Готти воздержался от комментариев.
- Чуть не был убит, а так всё в порядке. Меня случаем не объявляли в розыск? - парень переступил с ноги на ногу, оглядываясь.
- Нет. С чего ты взял? Ты у всех на хорошем счету... Кстати, тут мне сообщили, что-то полыхнуло на рынке... Классный бабах был?  - мужчина подмигнул фокуснику - Не знаешь, чьих рук дело?
Франческо покачал головой, боясь даже упомянуть о встрече с тем страшным человеком, чей взгляд ещё преследовал розоволосого артиста от самого рынка. Готти был неосторожен, и поэтому мог легко попасть в чёрный список этого подрывника, а это означало проблемы.
Что делать? Что делать?
- Ладно, я пойду домой... Заказы в "Порохе и Пуле"? - иллюзионист вновь обратился к коллеге.
- Да, как обычно. Бывай. Заходи как-нибудь, по тебе девочки соскучились... - мужлан снова подмигнул Фанфарелло и тот поспешно ретировался, направляясь к дому, в котором жил. Его периодически останавливали знакомые фокусники, просящие совета, какие-то аферисты, но он всех отсылал и старался быть как можно более незаметнным. Жаль, ему это не помогло.

+1

3

--->>Трактир "Порох и пули".
Керос мрачно шёл по улице, кидая недовольные взгляды "знакомым". Те сразу отворачивались и как - то сжимались. Видок у Ифрита видать был довольно грозный.
"Хи, не думаю, что эта мелочёвка нажалуется. Хотя убрать всё же надо. А - то если за ним такая "охота", что Джо об этом говорит... Ведь его вполне могут поймать кое - какие личности и... чёрт, чёрт!"
Подрывник мрачно огляделся и нервно закурил очередную сигару. Затянувшись и вернув себе хладнокровие, ( а также подарив самому себе пару язвительных замечаний в стиле "и кто из нас мелочёвка?" ) гений пороха мрачно отошёл в сторону от потока людей и в одном из тёмных местечек забрался на крыши. Там он прошёл ещё несколько метров, скрываясь под различным мусором наверху.
Дойдя наконец до "нычки", Ифрит даже улыбнулся и, открыв дверь бывшего заброшенным чердака, отбросил из головы любые мысли о плохом. Сейчас надо запастись...
"Ладно, сегодня - завтра узнаю адрес, подорву собаку. Значит надо снарядиться..."
Керос деловито прицепил к ремням пороховые бочонки и мячики, взял побольше пуль, почистил пистолеты... и закрыл дверь на ключ.
По лестнице поблизости забравшись повыше, ( на крышу какого - то немного более высокого здания ) Ифрит в свете солнца вытянул руки с пистолетами в них перед собой и полюбовался своими "сокровищами"... Ловким движением зарядив оба, Керос опустил голову, чтоб спрятать их где - нибудь на теле, но... Что - то помешало ему.
Интуиция - страшная вещь... А подрывник привык ей доверять. Что - то он заметил краем глаза, когда опустил взгляд... Подняв глаза от штанов, Ифрит зорко огляделся... И тут его зрачки сузились.
"Вот он!"
Буквально в пяти - шести метрах от него, по улочке шёл тот самый фокусник... Кажется, он был немного встревожен. На лице Кероса появилась непроизвольная улыбка от такой удачи... Он посмотрел на пистолеты счастливыми глазами и посмотрел на цель... Какой шанс...
Подрывник действовал, как машина, держа перед собой пистолеты на вытянутых руках, он начал медленно, скрываясь, двигаться по крышам, следуя за Фанфареллом. ( что ж за имя такое?! ) Наконец, выловив удачный момент, гений пороха прицелился и...
Выстрел. Пуля, казалось бы, медленно - медленно пролетела от покрасневшего дула в направлении иллюзиониста и... вонзилась в шею какому - то "джентельмену". Керос недовольно цокнул языком и, пока толпа ещё замерла, шокированная, выстрелил из второго пистолета... Пуля попала в окно какого - то ресторана и раздался звон стекла...
А вот теперь началась паника. Уже второй раз за день. Люди закричали, кто - то бросился на землю, кто - то заверещал и, прикрывая собой детей, попытался скрыться восвояси, кто - то вернулся к себе дом, из которого только что вышел, а кто - то со слезами на глазах кинулся к покойнику...
Насладившись масштабностью момента, Ифрит, пристально глядя на вора, который ну обязан был повернуться, тихим голосом произнёс, будто бы говоря сам с собой:
- Охота началась.

0

4

Он обернулся и на мгновение оцепенел, как в замедленной съёмке наблюдая за тем, как падает на землю совершенно незнакомый ему мужчина, как брызжет из раны кровь. Фанфарелло понял, что за ним пришли и как не заставлял свои ноги двинуться, не получалось. Следующая пуля угодила в окно ресторана, началась паника и незащищённое от страха сознание мага накрыло эмоциями. Он всхлипнул, посмотрел наверх и одними губами прошептал: "За что?". Обгоняя напуганных людей, фокусник бросился бежать, неважно куда, домой или в укрытие. Он расталкивал людей, посматривал наверх. Никогда ещё вору не было так страшно.
- Отстань, отстань, пожалуйста... - судорожно и как-то нервно повторял Готти и, врезавшись в какого-то старика, быстро-быстро извинился.
Выстрел?
Нет, показалось. На него объявлена охота, нужно было вспомнить хотя бы карту района, воспроизвести в памяти. Но в итоге на мозгу всплыло другое - эмоции неизвестного преследователя были яркими и насыщенными, Фанфарелло почувствовал себя зверем, загнанным в угол. В любом случае странный человек его догонит.
Чёрт, до чего же длинная эта улица, до чего же много свидетелей его позора. Вор прижался к стене дома, на котором предположительно только появился Керос. Сделал два глубоких вдоха и сосредоточился, создавая иллюзию. Франческо посчитал в уме, сколько у него есть времени. С таким состоянием примерно 10 секунд.
Теперь он стал мальчишкой-студентом, бегущим вместе с толпой. Время шло, и Готти чувствовал, как в воздухе повисают ошмётки его иллюзии, с каждым вдохом, с каждым шагом. Ему удалось прорваться до одного из переулков и свернуть в него. По прежде чем исчезнуть...
3...2...1...
Ему пришлось скинуть с себя маскировку.
- Пожалуйста.. пожалуйста... - Готти вжался в решётку и зажал ладонями уши, пытаясь унять захлёстывающие эмоции людей.
Вам никто никогда не говорил, что страх достаточно липкое чувство? В нём вязнешь. И не можешь заставить себя сделать хотя бы шаг.

0

5

Перезаряжая один пистолет, Ифрит пристально следил, не двигаясь с места, за фокусником. Вот он постоял в ступоре, вызвав довольную улыбку у Кероса, а вот он бежит... Прямо к стене... К стене, на которой стоит подрывник. К счастью, Керос, перед тем как перезаряжаться, отступил пару шагов, чтоб не "светиться". Наконец, зарядив пистолет, гений пороха недоверчиво ухмыльнулся.
"Просто подойти к стене и выстрелить вниз... Неужели так просто?"
Ифрит осторожным, выискивающим шагом двинулся к стене... Так ребёнок с неуверенностью подходит к своему подарку на Рождество, ещё не веря, что ему что - то подарили... Наконец, собравшись, гений пороха вытянул вперёд руку с заряженным пистолетом, другой держась за какой - то столбик, посмотрел вниз и... Не увидел иллюзиониста.
Из - за напряжения эмоций Керос даже взревел. И забегал глазами по бегущим людям, выискивая Фанфарелло. Зрачки сузились, Ифрит почти сразу же успокоился и принялся перезаряжать и второй пистолет. Не прекращая оглядываться.
Затем подрывник приметил какой - то тёмный переулочек, в который так и хочется забежать, если в тебя стреляют... Не желая сдаваться, Керос побежал по крыше параллельно толпе, на ходу поджигая мячики и кидая их в людей. Когда гений пороха достаточно быстро добежал до точки обзора, с которой можно было дострелить до человека, забегающего в проход, толпа уже утопала в криках и дыме...
Встав в выжидательную позу, Ифрит посмотрел на стадо под его ногами...
"Жалкие животные... Он должен, должен побежать именно сюда!"
И вот судьба в очередной раз улыбнулась подрывнику. Какой - то мальчишка внезапно оказался иллюзионистом... Керос снова усмехнулся от такой находчивости и, вытянув руки с пистолетами перед собой, прицелился...
"Сейчас, сейчас, малыш, ты остановишься и дядя Ифрит поставит тебе в затылке большую отметку..."
Целясь, гений пороха даже высунул язык от напряжения... Нельзя было промазать... А вокруг столько людей... Оппа, ещё и стражник подоспел... И даже прицелился арбалетом в подрывника.
Подрывник такой наглости не стерпел и, перенацелив один пистолет, выстрелил в полицейского.
"Бинго!"
Полицейский получил пулю в шею и его тело отбросило на ревущую толпу. Раздались новые крики...
Хотя, перенацеливая пистолет, Ифрит даже не отвернулся от зажатого к решётке Фанфарелло... Только его шарлатанскую спину постоянно прикрывал то один, то другой бегущий человек...
Всунув использованный пистолет в карман, Керос достал "бочонок" и поджог фитиль сигарой, ( которую он до сих пор раскуривал, успокаиваясь ) бросив взрывчатку по полу поближе к воришке...
"Уж это точно поможет тебе, бедняжка."
Но что - то снова пошло не так, бочонок попадал разве что на ноги бегущих людей и...
Взрыв раздался, не только оглушив всех вокруг, но ещё и обдав иллюзионста едким, несколько ядовитым дымом... Дурманящим, останавливающим сознание... Но не убил.
Ифрит забеспокоился, столько неудачных попыток... А ведь скоро придёт полиция...
"Мало времени, мало времени... надо смешаться с толпой... Быстрей, быстрей, смешайся с толпой..."
Подрывник замер в нерешительности, бросать такую удачную позицию? Надо просто подождать... И всё - таки, в глазах гения пороха появилась неуверенность... Он замер, надеясь всё - таки выстрелить в шарлатана.

0

6

Яд?
Фанфарелло закашлялся, зажал ладонью рот и решил,что промедление может стоить ему не только рассудка, но и жизни. Поразительно, как инстинкт самосохранения предаёт решимости всем поступкам - фокусник побежал дальше по переулку и, замешкавшись,отодвинул какую-то деревянную панель - один из секретных ходов, в который Готти доступ был разрешён. Этот узкий лаз выходил также на улицу ловкачей, чуть подальше от того места, где взорвался бочонок. Замаскировав лаз под кирпичную стену, иллюзионист выпрыгнул из-за домов и кинулся дальше вслед за напуганной толпой, расталкивая всех. Что-то его задержало. Точно! Он всё ещё сильно выделялся, но выдержать повторную смену облика не представлялось возможным из-за времени. Секунды - слишком мало для этого.
Устрою тебе иллюзионное шоу.
Посмотрев наверх и поймав взглядом мелькнувшую на крыше тень, Франческо достал несколько палочек из своей коллекции и замаскировал их под кинжалы. Это даст ему фору.
Где ты? Где ты?
На краю крыши снова промелькнул чужой силуэт и Фанфарелло, не думая, запустил импровизированное оружие  точно в него, благо этому его учили. И тут же бросился бежать, благо дорога немного расчистилась.
Рука нашарила во внутреннем кармане пиджака колоду карт таро - ещё один фокус из его коллекции для того,чтобы дурить чужие головы. Но в данной ситуации они были ему нужны для других целей.
Его карта- карта Дьявол. Пятнадцатый аркан из колоды. Вы видите языки адского пламени, на лбу у дьявола - перевернутая пентаграмма, что символизирует падение и гибель духовного начала в человеке. Символ зверя.
Он старался бежать так, чтобы всегда находиться в окружении людей. Конечно, немного эгоистично,ведь от его проблем страдают невинные люди, а Франческо был таким добрым,что каждый убитый этим страшным человеком приравнивался к собрату. Приравнивался к тем, кого Готти ценил. Оставив за собой ещё одну иллюзию в виде стены, Фанфарелло ловко перемахнул через ящик и снова оглянулся на своего преследователя,чтобы убедиться, что охота не окончена.

0

7

Иллюзионист застоялся на месте. А потом вдруг вскочил. От даже неожиданности Ифрит не сдержался и выстрелил из обоих пистолетов. Пули, выпущенные так резко, разумеется, улетели "в молоко". То есть в людей. Первая пуля угодила в плечо какого - то толстого "мусью", ( тот сделал полуоборот и упал в ящики от силы удара ) а вторая выбрала своей целью ножку маленькой девочки. В глазах Кероса на секунду проснулись человеческие качества. Которые тут же были заглушены очередной сигарой, которые подрывник менял ( буквально ) за секунду.
А вот и из какой - то подворотни бурлящую массу разбавил отряд полицейских...
"Это плохо."
К счастью, "оборотни в погонях" ещё не могли видеть Ифрита: их зажал ревущий поток людей. Керос решил не гневить судьбу и быстро перебрался по земле ( чуть ли не по головам ) на противоположную крышу, где было гораздо больше "укрытий".
Всё это произошло буквально за 5 секунд. Но шарлатан уже исчез, а предположительные места ухода были закрыты кирпичными стенами.
"Как он это делает?!"
Вновь перезарядив пистолеты, подрывник зорко огляделся. И вот в толпе снова показался сверкающий пятками Фанфарелло.
Ифрит едко ухмыльнулся и, скрываясь за мусором, побежал к фокуснику, поглядывая на его спину.
Но вот он остановился. На удивление не осталось времени - надо было использовать любой шанс. Керос тут же подался к краю крыши, вынырнув из своего "укрытия" и прицелился в почему - то развернувшегося к нему иллюзиониста и...
Успел увидеть только пару кинжалов, запущенных в его сторону, перед выстрелом...
Удивлённый подрывник впал в оцепенение, не ожидав такой "атаки"... Вот сквозь небольшое облако пороха, поднявшееся, как всегда, от выстрела, вылетели кинжалы и...
Стукнули Кероса по носу. Пару секунд он с сомнением смотрел на простейшие палочки под своими ногами. Затем он всё ещё ошарашенно перевёл взгляд на толпу ( кто - то снова получил пулю между глаз, а кто - то умирал от пули в шею ( везло Ифриту с этими шеями! ) ) и заметил спину иллюзиониста...
И вот только сейчас его осенило.
"Иллюзия! Идиот!"
Глаза подрывника полыхнули огнём и он, со звериной энергией, спрятал на тело пистолеты и взял в руки по мячику. И побежал по крыше. Постепенно ускоряясь и с какой - то отрешённостью выбрасывая мощнейшие осколочные гранаты в людей...
Гению пороха хотелось крови. Любой крови. но слаще всего кровь шарлатана...

0

8

Идея краха и разрушения. Да, это его карта.
Фокусник снова испугался, когда увидел ударившийся об землю шарик, подозрительно дымящийся и выбрасывающий искры. Зачем тратить боеприпасы на такую мелкую сошку, как он? Неужели за этим стоит личная обида? Он побежал ближе к стене, перепрыгнул через препятствия в виде нескольких непонятных коробок и, не заметив какого-то мужчину, с громким вяком впечатался прямо в него. Сердце заколотилось ещё яростнее, Фанфарелло задыхался, но, подняв голову, увидел только охранника, который, впрочем, узнав иллюзиониста, протолкнул его дальше, бросив сакраментальное : "Иди отсюда, клоун!". Огромного мужчину сейчас интересовали только беспорядки на Улице Ловкачей и ничего более.
Это дало несколько секунд на то, чтобы отдышаться. Парень почувствовал, что уже выдыхается и нужно что-то придумать. Решение нашлось быстро - фокус, так фокус.
Пальцы ловко вытащили из колоды четыре карты младших арканов - иллюзионист замедлил шаг и обернулся на крышу, проверить, где его преследователь.
- Раз... - прошептал Готти, и, нырнув в толпу, выбросил одну из карт. Она тут же вспыхнула превратилась в точную копию Фанфарелло, бегущую в противоположную сторону.
- Два...
Вторая карта повторила судьбу первой, но упала справа от Франческо, принимая ту же самую форму и забегая в переулок. Третья и четвёртая, также став клонами Готти, рванули вперёд, и настоящий фокусник побежал с ними, оставаясь, впрочем, чуть в стороне. Было трудно контролировать столько иллюзий сразу, это был весь запас его внутренних сил, и одна оплошность могла стоить ему жизни.
А ещё мешала нарастающая паника, что до дома он всё-таки не добежит.
Впрочем, бежать осталось не так долго.
Обогнав свою иллюзию, фокусник старался не смотреть себе за спину.

0

9

Иллюзионист натолкнулся на какого - то здоровенного человека. Этот человек не привлекал Кероса. Кероса привлекала "вкусненькая" винтовка за спиной человека.
"Мафия? Ну не копы же... Да, точно, мафия."
Но пока что это был только побочный факт. Ифрита, перезарядившего пистолеты, интересовало только одно:
"Какой из пяти?!!"
Фокусник снова продемонстрировал свой трюк. Пули две, выстрелов, соответственно, тоже. Значит...
Выстрелы прогремели почти одновременно: пули попали точно в спины убегающих вправо и назад Фанфареллов. Как и думал гений пороха, результатом оказались не крики, а всего лишь парочка небольших "спецэффектов". Керос сплюнул и, поглядев на тройку убегающих вперёд шарлатанов, заметил, что один из них держится как - то обособленно, а два других будто бы в ногу...
"Это он."
Но цели были уже далеко, пистолет точно не дострелит... Тщательно оглядевшись, Ифрит сузил зрачки на здоровущем человечище, бродящем среди толпы как ни в чём не бывало. А точней на винтовке за его спиной.
Ловким движением подбежав к краю крыши около охранника, подрывник прыгнул...
Охранник смотрел вообще в другую сторону.
"Снова тупое животное?"
Заехав бедному человеку по шее, ( поставив того на колени ( от боли, не думайте ) ) гений пороха быстренько снял винтовку с его спины и, заметив. что "мафиози" пытается встать, с размаху вдарил тому прикладом по затылку, добавив нелишний удар ногой по лицу ( с размаху ), когда бугай упал.
"Чистенько."
Проведя быстрый осмотр вооружения, Керос довольно цокнул.
"Последняя версия, 40 метров. Хе - хе - хе."
Перехватив ружьё в одну руку, другой Ифрит прямо на бегу заряжал пистолеты по очереди. Когда "кое - что" заставило его остановиться, оба пистолета уже были вновь заряжены.
"Кое - что" оказалось отрядом полиции "прямо по курсу". Подрывнику пришлось подумать. Пару секунд.
"На копов он не побежит, это точно, он не совсем камикадзе. Значит свернёт в переулок... Значит, надо успеть..."
Подбежав к ящикам на правой стороне улицы, ( переулок тоже справа ) гений пороха вскинул ружьё, прицелился и...
Выстрел.
"Попал?!"

0

10

Когда прогремел выстрел, Франческо понял, что его трюк с картами разгадали, что надо либо пригнуться, либо сворачивать. К тому же отряд полиции прямо по курсу был как раз кстати - такой маневр может его спасти. Но тут сердце подпрыгнуло в груди, из горла вырвался всхлип - плечо обожгло от пули, но она прошла так, что лишь разорвала несчастному пиджак. Всё зашло так далеко, что хотелось развернуться и прыгнуть прямо на взрывчатку, освободить себя от этого. Но перед глазами встали лица встретившихся сегодня людей - детей и монаха, который, отчего-то особенно запомнился фокуснику своей тёплой улыбкой и приятным голосом. Этот важный необыкновенный человек сегодня должен был навестить его сегодня. Может хотя бы ради этого стоит пожить хотя бы один день. Ради того, чтобы этот голос его успокоил сегодня.
Мысли придали решимости, вновь Фанфарелло изо всех сил кинулся, казалось, прямо на стражников, но тут же завернул в какую-то грязную подворотню и какое-то время бежал в полной темноте.
Как же звали этого монаха? Вот память, а...
Горько усмехнувшись, Франческо  и не заметил, что попал в тупик.
Вот и всё? Так и должно быть?
Рука поднялась, чтобы сотворить, возможно, последнюю иллюзию. Быть может она его спасёт, кто знает? Готти прижался к мокрой стене и "воздвиг" прямо перед собой бетонный забор. Ноги не держали, пальцы подцепили очки, чтобы их снять и с дрожью прицепить на край воротника. Эмоции горожан отступили, даже дышать стало немного легче, но на место к ним пришла гнетущая тишина. Сползая по стене вниз, фокусник слышал только биение собственного пульса.

Отредактировано Фанфарелло (2009-04-18 22:57:10)

0

11

Опустив ружьё и увидев, что фокусник забежал в переулок, Керос первый раз за всё это время облегчённо выдохнул. Наконец - то всё пошло по плану.
Только вот полицейские... Они вроде как начали заворачивать в тот же переулок... Ифрит зацокал языком и ловко  вскинул винтовку:
"Извините, ребята, это немножко не ваше дело... Кажется, Фанфарелло, сегодня я побуду твоим ангелом - хранителем."
Выстрел. Перезарядка. Выстрел. Перезарядка. Два копа упали, сражённые точными пулями в шею и ухо. ( Первые два, которые уже развернулись в сторону переулка. )
Прежде чем оставшиеся два полицейских успели хотя бы вскинуть арбалеты, ( подрывника - то до этого момента видно не было, укрытие весьма приличное ) раздалось ещё два резких хлопка и ещё две гильзы упали на землю. Эти ребята умерли покрасивей: первый получил пулю в сердце и отлетел назад, на ящики, которые повалились на ревущую толпу, ( которая как раз в этот момент добежала до копов ) а второй рухнул на колени, получив пулю между глаз. Прямо на встречу толпе.
"Эстетично. Весьма эстетично."
Снова взяв ружьё одной рукой, Ифрит ловко, подобно коту, взобрался по своему бывшему укрытию на крышу. Медленной, довольной походкой пройдя до переулка, Керос удачно спрыгнул вниз и повернулся к толпе спиной, а лицом к...
Бетонному забору. Одно мгновенье не ожидавшего такой подлости подрывника даже постиг шок. Но в следующую секунду Ифрит улыбнулся во весь рот и даже рассмеялся. В тиши переулка смех прозвучал несколько демонически, но Керосу правда было смешно. Очень уж ловок был этот парень.
- Молодец. Обдурил бедного меня. Бедный я конечно же скорей всего буду думать, что мне померещилось, что цель забежала в этот переулок, не так ли?- издевающимся тоном произнёс подрывник.- Так вот,  я тебя разочарую,- голос гения пороха приобрёл угрожающе раздражённые нотки.- я прекрасно знаю, что ты...
В этот момент Керос быстрым, ловким, отточенным за года учёбы движением вскинул винтовку и выстрелил прямо в "бетонный забор".
- Здесь.
Губы Ифрита в очередной раз расплылись в улыбке поймавшего ягнёнка волка.

0

12

Франческо вздрогнул не столько от выстрела, сколько от неприятного смеха. Зажмурившись и закрывшись руками, он вжался в эту чёртову стенку, словно пытаясь пройти сквозь неё. Но увы, такого в магии Фанфарелло ещё не достиг, и поэтому рассеял иллюзию, осторожно поднимаясь на ноги и раскрытыми от страха глазами смотря на своего преследователя. На языке повис всего один вопрос.
- Почему...? Я ведь ничего вам не сделал...  - голос предательски задрожал.
Почему ты убил стольких людей? Неужели в тебе не остались человеческие эмоции?
Нет, какие-то эмоции всё же были, и Фанфарелло их чувствовал. Жаль, что этот человек так скрывает себя - причина этого осталась непонятной - ведь тогда бы Готти и без вопросов понял, зачем столько шума из-за какого-то там вора. Из разорённой колоды во внутреннем кармане  фокусника, когда он поднимался, выпала карта (он только что её заметил), и (о, какая ирония!) это как раз оказался пятнадцатый аркан. Из своих трудностей мы должны выходить сами, и никакие другие силы нам в этом не помогут.
- Погоди, не убивай меня! - сменив удручённое выражение на лице на вымученную улыбку, Франческо отряхнулся и, разочарованно посмотрев на разорванный рукав, вздохнул - Вначале объясни мне, чем я тебе не угодил! Не хочу умирать без причины...
Подняв карту с земли и также отчистив её от налипшей грязи, Фанфарелло даже как-то с вызовом посмотрел на Кероса и, фыркнув, снова вжался в стену. Ноги его совсем не держали. Или просто всему виной был не вовремя вылезший талант артиста.
Перед смертью всё равно, что делать... - с горечью подумал Франческо, но на лице его не дрогнул ни один мускул.

0

13

Керос хмыкнул.
"А этот парень и не совсем трус... Ну... не окончательно."
Задумчиво глядя на винтовку в своей руке, оглядывая её со всех сторон, водя рукой по стволу, рукояти с каким - то странным обожанием в глазах, будто бы совсем забыв о фокуснике поблизости, Ифрит медленно приближался к нему.
- Ну для начала, мой невезучий друг, хочу сказать вам одну вещь. Воровать - нехорошо. А воровать у меня - жутко нехорошо. Надеюсь, вы уясните.- Кивнув, заканчивая первый пункт, подрывник оторвал взгляд от ружья и принялся крутить его в воздухе профессиональным движением, выясняя вес.- Далее, мусью, вы успели нанести мне пару личных оскорблений и помимо сования рук в мои карманы. Всевозможные палочки, иллюзии... Скажу без вранья, что мне было достаточно сложно вас застать врасплох. Но, как видите, застал. Это уже два. Не люблю, когда мне грубят всякие... извините за высокомерие, "щипачи".- Керос кивнул во второй раз, заканчивая второй пункт и фокусируя внимание на пуле, которую вынул из ружья.- Ну и в третьих, вы меня видели там, на рынке, причём видели вплотную и следственная комиссия вполне может вынуть из вашей головы столь ценные показания даже магическим образом... Посему прошу развернуться к стенке и закрыть глаза. Обещаю, это будет не больно. Уж с такого - то расстояния из такой - то винтовки я не промахнусь.
Подрывник сделал приглашающее к стене движение ружьём, как бы желая побыстрей закончить это дело. Всё же гений пороха имел собственное понятие о благородстве. За убитых он считал во всём этом деле только двух людей. Того джентельмена, который получил пулю в шею самым первым, даже не имея шанса подозревать её. И вот этого парня, который сейчас умрёт. Ведь он не может даже убежать, сопротивляться. Ифриту даже жалко стало этого Фанфарелло. Всё же наибольшим проклятием в жизни он считал безысходность. И сам нёс эту безысходность своим врагам. Такова жизнь.
Глаза Кероса на секунду опечалились во время таких рассуждений, но тут же приобрели прежний холодный оттенок.

0

14

Вновь участился пульс, Франческо так не хотел умирать, что даже замотал головой на последнее замечание. Всё это выглядело так мелочно - мировоззрение Фанфарелло отрицало подобное зверство, убийство ни за что заставляло вновь убедиться в том, что эта жизнь всего лишь глупая кем-то придуманная игра. Не успел? Не подошёл? Не так посмотрел? Ты выбываешь из игры. Готти опустил розоволосую голову, зажмурился, сделал глубокий вдох и... хрипло рассмеялся, тихонько вынимая очки и надевая их с таким видом, словно собирается читать нотации. Он злился, но больше на себя, нежели на этого безжалостного убийцу.
- Я не настолько глуп, чтобы кого-то там сдавать... А что? Есть за что?  - насмешливо сдув упавшую на глаза прядь, Франческо скрестил руки на груди - Впрочем, мне неинтересно то, что вы делаете. Оно вызывает у меня возмущение, горечь, жалость к тем людям, что вы убиваете, но никак не интерес. И сдавать вас кому-то, увольте, мне не только не выгодно, но и просто банально не любопытно. Поэтому... - фокусник вынул из кармана оставшиеся карты, удостоверился, что в него пока не стреляют, и вложил в колоду пятнадцатый аркан рубашкой вниз - Предлагаю сделку.
Дьявол, по своей сути, противоположен Священнику. Однако их объединяют вопросы веры и смысла жизни. Человек с сильным Арканом Дьявола верит в то, что жизнь одна, а потому от неё нужно получать как можно больше удовольствия. По его мнению, если в жизни нет достаточно удовольствий, то она не имеет смысла. Человек, отождествляющий себя с этим архетипом, стремится выработать свою философию, позволяющую ему оправдывать себя, а также подавлять голос своей совести и Высшего Я. Дьявол проповедует антигуманизм и в целом отрицает понятие человеческой индивидуальности. Фанфарелло некоторое время смотрел на цифру 15, затем снова понял взгляд.
- Согласен? Я тебя не видел - ты меня не трогаешь и мы в расчёте. Ни слова от меня никто не дождётся, я умею хранить тайны...Да деньги твои я не спёр, а за оскорбления имею право попросить прощения и сделать всё что угодно вашему превосходительству... - несмотря на трясущиеся от страха колени, фокусник улыбнулся - Вот сами подумайте - чем вам выгодна моя смерть, хм? Она ничего вам не даст!
Палец аккуратно задвинул пятнадцатый аркан в колоду так, что карта смешалась с остальными. Вверху у него всегда находилась его карта - Безумец или шут. Нулевой номер с самого начала карьеры приносил иллюзионисту удачу.
Шут - дитя хаоса, готовое в каждый отдельный момент идти в новом направлении. Основной характеристикой такого архетипа является непредсказуемость.

Отредактировано Фанфарелло (2009-04-19 21:17:34)

0

15

Керос прослушал этот "короткий монолог" запуганного ( судя по его внешнему виду ) иллюзиониста с доброй улыбкой на лице. Так отец смотрит на сына, который внушает ему, что знает всё на свете.
Дослушав Фанфарелло, Ифрит повёл глазами и, наклонившись к маленькому ( с точки зрения подрывника ) фокуснику так, что их лица оказались друг напротив друга, с той же не предвещающей ничего хорошего улыбкой произнёс:
- Раз,- Керос выразительно показал Фанфарелло один палец, держа его перед лицом иллюзиониста, будто бы считая,- ты, парень, не в том положении, чтоб предлагать мне сделку. Два,- Ифрит показывал фокуснику уже два пальца,- ты правда думаешь, что я,- тут гений пороха широко улыбнулся своей коронной улыбкой и блеснул огнём в глазах,- поверю, что ты умеешь хранить чужие тайны? Ну и три,- три пальца,- ты правда думаешь, что мне важны какие - то деньги, доходы, средства? Так что лучше,- подрывник убрал пальцы и, выпрямившись, поправил пиджак фокусника движением, которым плачущие мамочки поправляют пиджак своих отцов, лежащих в гробиках,- назови причины, по которым я тебя НЕ убью?
Керос приподнял на ружьё и проверил предохранитель. Оно было готово стрелять.

0

16

До него снова дотронулись и Фанфарелло передёрнуло - уж кому-кому, а этому пироману он себя трогать больше не даст. Брезгливо поморщившись, Готти фыркнул и опустил руку с колодой, cловно в отчаянии, но на самом деле он просто притворялся. Улыбка становилась всё шире, появился лучик надежды где-то вдалеке в чёрном туннеле. Гений иллюзий, известный экспериментатор склонил голову набок и скосил глаза вбок, будто бы в раздумьях. На самом деле он примерялся - какой примерно ширины этот тупиковый закоулок.
- Ну... Я могу... - тонкая рука поднялась также на уровень лица подрывника  - Раз... - фокусник показал Керосу один палец - ... Тебе пригодиться в будущем. Два... - два наманикюренных пальца замаячили перед глазами шпиона - ... Я хорошо осведомлён... И три... - это было сделать сложнее, но Фанфарелло справился, вместо безымянного показав большой - ... Я могу сделать так.
Колода  взлетела в воздух, каждая карта замерла  и закружилась. Розоволосый пригнулся, взмахнул рукой и, выбрав самые удачные карты, превратил их в свои точные копии, остальные же приобрели форму газетных листовок. Когда к тебе стоят вплотную очень трудно выбраться незамеченным, но, благодаря одному из клонов, Франческо ловко выбрался и подменил себя на него. Пять иллюзий и оригинал вылетели из переулка и бросились врассыпную - Готти тут же свернул в сторону своего дома, а точнее - в сторону ближайшего безопасного обхода. По пути он скинул с себя рваный пиджак и, благодаря паролю, сказанному патрульному у обхода, добрался до квартиры почти без происшествий. Как только копии, разбежавшиеся по округе рассеялись, Фанфарелло почувствовал, что сил больше не осталось. В этот же вечер он решил изменить свой внешний вид, хотя и догадывался, что это ему вряд ли поможет.
Карта с пятнадцатым арканом была также выброшена по дороге.

-----------> Квартира Фанфарелло.

0

17

В голове Кероса было появились какие - то догадки, что надо было выстрелить вот сейчас, но слова фокусника пробудили в нём некую ярость... всё же обстановка была не боевая и Ифрит "забыл" контролировать свои чувства...
Фокус с картами немного рассредоточил подрывника. Гения пороха, закончившего элитный военный факультет! Какой позор. Когда кучка иллюзий резво обежала его, в Ифрите наконец - то проснулся боевой инстинкт: он резво поднял винтовку на плечо и, профессиональным движением развернувшись на 180 градусов, выстрелил в спину... Клону. Сплюнув, Керос принялся, не проявляя больше эмоций, перезаряжаться, но клоны уже скрылись за углами...
"Ушёл!"
Раздражённо пнув ногой бетонный забор и не почувствовав боли, ( что не удивительно для Кероса ) гений пороха приметил на земле какую - то карту рубашкой вверх. Приподняв бровь от лёгкого недоумения, Ифрит нагнулся и поднял её.
"Ммм... что это? Дьявол? О да, весьма неплохо."
Смерив карту удивлённо - повеселевшим взглядом, подрывник хмыкнул и сунул её себе в потайной карман. К самым важным вещам: ключам и деньгам.
Затем Керос облокотился об стену и оглядел ружьё.
"Весьма неплохо, можно и присвоить. Только надо бы припрятать... Ладно, до нычки недалеко..."
Ифрит попытался забыть о фокуснике. О нём он думать будет теперь позже. Вечером или утром... Когда узнает адрес, тогда и будет.
Спрятав винтовку за грудой мусору, на всякий случай прикрыв вход в переулок парой "дымовушек", Керос быстренько добрался до нычки, держась стены ( люди уже немного успокоились, но через каждые 20 - 30м стояли небольшие отряды полицейских, оцепивших перекрёстки, при виде которых Ифрит срочно как - то уменьшался в размерах и скрывал лицо под капюшоном.
Всё же без происшествий добравшись до "склада", подрывник незамедлительно пополнил свой боезапас ( благо, оружия, патронов и бомб у него всегда хватало ) и, уходя, захватил с собой небольшой кожаный футляр чёрного цвета. Для скрипки. Вернувшись к переулку, где Фанфарелло сбежал от него, гений пороха быстренько укомплектовал винтовку в футляр и, перекинув её ( уже в виде "скрипки" ) через плечо, насвистывая, скрылся с места происшествия...
--->> Трактир "Порох и пули"

0