Каталог
Итак, данный каталог введен для тех, у кого не хватает фантазии и трудолюбия самим придумывать особые способности, не нарушающие рамки нашего мира. Проще говоря, все для вас, товарищи игроки. Каталог не является ограничителем, лишь списком тех мегических способностей, которыми вы можете наградить своего персонажа. Хотите ввести новую способность, дополнив список плодом своей фантазии - свяжитесь с администратором и обсудите с ним данный ход еще перед написанием анкеты.
Итак, каталог:
Магия Пяти Движущих Сил
• Вода
Вода – символ времени, перемен, скоротечности, жизни и обновления. Магия Воды позволяет использовать жизненную энергетику человека, преломляя удачу или неудачу, защищаясь от других видов Магии.
Школы:
- Ян – Сокрытое в воде Светлое начало позволяет даровать другим людям новые силы, защиту и благословение Магией Ян.
Часто изучается воинами, а так же различными целителями, сопровождающими военных в разных походах. Магия способна даровать человеку Удачу и Силы, причем не только в бою, но и при выполнении какого-нибудь тяжелого дела. Во время образования Империи Изумруда эта магия не раз помогала первым поселенцам преодолевать трудности жизни в неизведанных территориях и потому поднялась на новую ступень развития в руках Магов Изумруда.
- Благословления – молитвенное пожелания успеха, счастья, долголетия человеку. Обычай благословлять людей ведет начало из глубокой древности и, вероятно, основывается на том благословении, которое Боги дал прародителям современного человечества. Уже патриархи перед смертью торжественно благословляли своих детей и потомков, даруя им удачу и силы в грядущих делах.
- Чувство Магии – ни когда не знаешь, на кого и какая магия действует. Мало ли, вас прокляли, а вы не знаете об этом? Чувство Магии обостряет, как это ни парадоксально, чувствительность к магической энергии, что позволяет вычислять проклятых и благословленных, владеющих магией и тех, кому до ее секретов так же далеко, как до луны.
- Инь – Сокрытое в воде темное начало предоставляет магам возможность проклинать и ослаблять противников Магией Инь. В стародавние времена эта Магия была одной из наиболее популярных, потому искусство наведения порчи достигло достаточно больших высот среди колдунов, особенно, среди магов Империи Зеркал. Неудача, Слепота, Слабость и многие другие проклятья могут серьезно затруднить жизнь человеку и при особо неблагоприятных обстоятельствах довести до скорой и мучительной кончины.
- Проклятья – особые заклинания, которые вызывают несчастье, болезнь или наносят ущерб. Обычно их "накладывают" в первую очередь в качестве мести или оказания влияния, но также и в целях защиты, обычно домов, сокровищ, могил и кладбищ. Проклятие оказывает воздействие или немедленно, или по прошествии многих лет. Возможно, самый распространенный метод проклинания - это проклятья с использованием фигуры или портрета жертвы.
- Энергетический Вампиризм – возможность питаться энергией иного существа, человека или животного, путем высасывания оной через кожу прикосновением; в некоторых культах практикуется так же Кровный Вампиризм – питание энергией путем потребления крови жертвы. Часто эта способность вызывает наркотическую зависимость у того, кто ею пользуется.
- Защита – Известно, что вода может смыть с человека весь негатив за считанные секунды; Магия защиты как раз и является чарами, созданными для снятия неблагоприятных воздействий на человека, а так же защиты его от других видов магии. Среди чародеев ходят легенды о том, насколько эта способность сильна при умном использовании. Многие Маги недолюбливают тех, кто предпочел изучение Защиты другим магическим школам и потому часто насмехаются и унижают тех, кто изучает Защиту; порой дело доходило до физического устранения адептов этой магии. Это привело к тому, что за долгие годы магия Защиты стала одной из наименее популярных среди колдунов и чародеев. На данный момент Магия Защиты является наименее изученной и раскрытой магической способностью.
- Водный Щит – блок Магии Воды.
- Деревянный Щит – блок Магии Дерева.
- Огненный Щит – блок Магии Огня.
- Земляной Щит – блок Магии Земли.
- Металлический Щит – блок Магии Металла.
• Дерево
Растения и деревья – символ жизни на земле. Сила Дерева используется для лечения и исцеления разного рода ран и повреждений. Но Магия Дерева не только продлевает жизнь уже живым существам, но и дарует ее, хоть и временно, неживым предметам или уже умершим существам.
Школы:
- Жизнь Живому – Магия Врачей и Целителей, направленная на заживление ран, исцеление от болезней, отравлений; является в современном мире атрибутом в основном узкоспециализированных магов-медиков. На высоких уровнях развития этой магии доступна способность воскрешения умерших.
Ветки:
- Исцеление – магия Медиков, позволяющая в мгновение ока залечить и обеззаразить различные раны и увечья, полученные человеком по различным обстоятельствам – к примеру, в бою.
- Восстановление – магия Опытных Врачей, позволяющая восстановить потерянные конечности, или же органы, с условием, что потеря состоялась недавно, рана от потери еще не покрылась засохшей кровью и жертва еще дышит.
- Воскрешение – магия Профессиональных Целителей, с помощью которой колдун способен в буквальном смысле вернуть жертву с того света, вырвав ту из цепких лап костлявой смерти. Не действует на тех, кто отбросил коньки уже больше, чем на день.
- Жизнь Неживому – Магия, с помощью которой можно наделить некий не живой объект разумом и чувствами, связать его магическими узами со своей волей и таким образом получить хорошего слугу, а при старании и терпении даже не одного. При помощи этой магии впервые были созданы Големы и горгульи, которых начали активно использовать в тяжелом физическом труде, к примеру, на стройках или на заводах, а так же во время битв. Использование этой магии заметно во многих отраслях: транспортной, почтовой и многих других.
Ветки:
- Дух Изваяния – способность временно дарить разум, чувства и волю неживым материальным объектам, что позволяет создавать Големов, Горгулий. Время существования не ограниченно временем. Один маг не может держать при себе более одного оживленного Голема или Горгульи.
- Дух Энергии – способность наделять разумом и эмоциями, а также сковывать своей волей потоки природной энергии. Типов энергии всего шесть: огонь, вода, воздух, земля, лед и молния. Воздействие на энергию так же часто называют вызовом элементаля (от «элемент» - Составная часть какого-либо сложного целого, в данном случае, окружающего мира).
- Жизнь Мертвому – она же Некромантия; магия, разработанная, как способ взятия под контроль мертвых тел и бестелесных душ, а так же, как способ общения с умершими. Часто изучается кримминалистами, как необходимый навык работы с трупами. Или же немногочисленными археологами, ищущими останки мертвых существ и стремящихся постичь летопись развития и становления мира. В прочем, многие используют Некромантию в классическом ключе – создавая себе слуг из трупов на кладбище или неупокоенных духов.
Ветки:
- Общение с духом – эта магия позволяет колдуну общаться с призраками умерших, узнавать у них важную информацию, или же связывать их узами своей воли, заставляя выполнять свои приказы.
- Общение с телом – Трупы могут рассказать много интересного. О том, как они жили, о том, как они умерли, и о многом ином, не менее интересном. Так же трупы способны служить опытному Некроманту в качестве слуг, если маг того желает.
• Огонь
Огонь – символ энергии и разрушения, но вместе с тем тепла и жизни. Магия Огня – наиболее разнообразная и многогранная отраслль колдовства, специализирующаяся на контроле сил Природы. Ни когда не знаешь, какой туз выкинет из рукава колдун, владеющий ею, потому с людьми, владеющими этой магией, лучше быть на чеку, а лучше вообще не связываться.
Школы:
- Пути Энергии – Главный представитель Силы Огня, Магия Путей Энергии, главным уделом которой, как можно догадаться из названия, является контроль и манипуляция различными потоками природной энергии. Пути Энергии – самая разнообразная и многогранная школа магии. Дикие и жестокие потоки природной энергетики способны отправить на тот свет кого угодно – будь то противник умело использующего эту магию колдуна, или же неумелого и глупого ученика, стремящегося прыгнуть выше своей головы в управлении энергией.
Ветки:
- Путь Огня – пирокинез; способность создавать и подчинять своей воле пламя, управлять его передвижением
- Путь Воды – гидрокинез; способность подчинять своей воле потоки воды (не действует на влагу в воздухе).
- Путь Воздуха – аэрокинез; способность подчинять своей воле потоки воздуха.
- Путь Земли – тектокинез; способность подчинять своей воле землю и почвы (не действует на болота и цельный камень).
- Путь Льда – криокинез; способность создавать и подчинять своей воле холодную температуру и лед.
- Путь Молнии – электрокинез; способность создавать и подчинять своей воле электрические разряды.
- Пути Движения – Магия, которая часто изучается в среде тех колдунов, что часто и много путешествуют по миру. Способность без проблем передвигаться по труднопроходимым областям всегда ценилась высоко. Если быть откровенным, то Магия Путей Движения является не более, чем классическим Телекинезом, который при хорошем развитии принимает форму левитации, а после и полета, что не является единственным путем преодолевать трудности во время путешествий.
Ветки:
- Телекинез – способность человека оказывать бесконтактное (нематериальное) кинетическое влияние на материю, то есть, передвигать предметы силой мысли, не воздействуя на них механически (не прикасаясь к ним руками или как-либо еще подобным образом)
- Гравитокинез – возможность игнорировать законы притяжения, что позволяет колдуну ходить по стенам, потолку, водным поверхностям, как по полу.
- Полет – без комментариев.
- Пути Созидания – Энергия так же материальна, хоть и обладает ничтожной плотностью по сравнению с воздухом. Эта аксиома, на которой держится понимание Магии Пути Созидания, Магии, при помощи которой колдун может буквально из ни чего создать какой-либо предмет или какое-либо существо. Чаще всего чародеи при помощи этой Магии создают себе не сложное оружие, на подобии кинжалов и мечей, и пользуются им для самозащиты или же недолговечных слуг, способных выполнять простые приказы хозяина. Это умение изучают многие воины и солдаты, для которых во время боя наличие оружия под рукой жизненно необходимо. Объект создается из спрессованной магической энергии, является полностью материальным, но со временем дематериализуется. Время существования созданного объекта ограничено до полу-часа.
Ветки:
- Созидание Материи – создание неживых предметов и объектов, к примеру, бокалов, стульев, оружия (кроме огнестрельного). Оружие это, в отличии от обычного, не подвержено магическому воздействию – его, к примеру, нельзя выхватить из рук телекинезом, или преобразовать при помощи алхимии.
- Созидание Разума – создание недолговечных слуг из магической энергии, наделенных чувствами, эмоциями и разумом. Обычно, созданные существа существуют до того момента, как их или не уничтожат, или они не выполнят заданный им приказ.
• Земля
Земля символизирует внутреннее состояние, волю и дух человека. Дух может быть как твердым и незыблемым, так может быть вязким и рыхлым. Сила Земли позволяет воздействовать на сознание, эмоции, ощущения.
Школы:
- Ощущение Тела – Эта Магия позволяет работать с пятью человеческими чувствами: Зрением, Слухом, Обонянием, Осязанием и Вкусом; позволяет узнавать, что видит, слышит и ощущает человек, а на более высоких уровнях развития - творить иллюзии путем обмана этих чувств. Иллюзиями можно обманывать как одного человека, так и сразу нескольких, заставляя их увидеть и почувствовать то, чего на самом деле нет. Иллюзии не материальны, потому при попытке опереться на несуществующую стену, вы сквозь нее провалитесь.
Ветки:
- Чувствительность – способность при концентрации ощущать чувства выбранного индивидуума.
- Галлюцинации – способность воздействовать на чувства выбранной жертвы; при хорошем развитии выливается в Иллюзии – способность насылать галлюцинации сразу на группу людей одновременно.
- Вуалирование – способность, окружающая мага или любой иной объект аурой, не дающей ни кому посмотреть в его сторону и обратить на него какое-либо внимание; по эффекту ее часто называют Затемнением, или же, по-простому, Невидимостью.
- Ощущение Сердца – она же Эмпатия; способность, позволяющая чувствовать эмоции кого-либо, а на высоких уровнях развития так же управлять ими, заставляя человека почувствовать Радость, Грусть или Панический Страх. Конечно, эти силы не подействуют на человека с холодным и спокойным разумом, или же на того, кто вошел в состояние безумия или берсерка...
Вети:
- Эмпатия – способность при концентрации ощущать эмоции выбранного индивидуума; ощущать, словно дуновение ветра или жар пламени.
- Единодушие – способность внушения определенной эмоции выбранной жертве; необходим зрительный контакт глаза-в-глаза. Позволяет магу зажечь сердце своей жертвы любовью, затмить разум яростью, сковать душу страхом.
- Ощущение Разума – Говорят, что мысли так же материальны, как и земля под ногами. Поводом для высказывания таких фраз является наличие Магии Ощущения Разума или, если по-простому, Телепатии. Эта Магия позволяет колдуну в любых проявлениях ощущать мысли и намеренья кого-либо из живых существ - слышать мысли так, будто бы они были высказаны вслух, видеть наперед, какое действие совершит противник во время боя, и многое другое.
Ветки:
- Телепатия – способность при концентрации читать мысли выбранного индивидуума, от фраз, которые тот произносит про себя, до действий, которые тот хочет совершить.
- Единомыслие – подчинение потока мыслей жертвы своей воле, с возможностью взять над жертвой определенный контроль; необходим зрительный контакт глаза-в-глаза. Заставить жертву бросить оружие и сдаться, или же, наоборот, заставить биться до последнего. Главное, смотрите, что бы вашей жертве его мысли не показались откровенным бредом – иначе, естественно, способность не подействует.
• Металл
Металл олицетворяет собой физические тела, осязаемый мир – материю, пространство, плоть… Магия Металла – группа способностей, позволяющих магу воздействовать на материальный мир
Школы:
- Дисциплина Материи – Эта Магия в прямом смысле предоставляет возможность вмешиваться в основу материи, изменять ее по своему усмотрению, наделять любыми свойствами. По-простому называется Алхимией. Изменить агрегатное состояние, форму, количество электронов у атома, количество атомов в молекуле и так далее по списку, знакомому каждому по школьному курсу физики и химии - все это позволяет манипулировать строением веществ как угодно. Пропуская энергию через вещество, маг вмешивается в его структуру; обычно превращение одного вещества в другое может занять пару часов, в то время, как простая смена формы может занять пятнадцать минут, а превращения жидкости в твердое вещество - около пяти секунд. Чем сложнее манипуляция, тем больше времени и сил придется потратить на процесс. Алхимия изучается представителями различных профессий: кузнецами, ремесленниками, парфюмерами и многими другими. На данный момент Алхимия является одной из самых популярных Магических Школ, а потому хорошо развитой, с большим спектром возможностей использования.
Ветки:
- Зельеварение – одна из способностей Алхимии, позволяющая создавать различные отвары и зелья, обладающие поистине чудодейственными свойствами – целебными, успокаивающими, отравляющими и многими другими.
- Крафт – одновременно и магия, и искусство, и ремесло (от последнего и название), позволяющая создавать заряженные магией предметы - артефакты, обладающие многими чудесными свойствами, что очень ценится среди тех, кто знает о могуществе этого ответвления магии.
- Дисциплина Пространства – Магия, позволяющая переносить какие-либо предметы из одной точки пространства в другую. Телепортация условно делится на два типа. Для осуществления Телепортации необходимы два условия: точка назначения не должна находится внутри какого-либо материального объекта и должна находится в зоне прямой видимости инициатора портации. В противном случае телепортация просто не произойдет.
Ветки:
- Скачок – Телепортация мага собственной персоной, одного; изучается наравне с Магией Путей Движения Силы Огня, как способ преодолевать препятствия во время путешествия по труднопроходимым местам, но в последнее время замечено было, что изучается так же многими солдатами, как средство ведения быстрого и эффективного ближнего боя..
- Портал – Телепортация нескольких объектов, путем создания портала; размеры порталов варьируются от размеров, необходимых для телепортации одного объекта размером с человека, до размеров, втрое больше первых.
- Дисциплина Плоти – Способность, позволяющая изменять свою внешность. Превращение контролируется ментальными приказами или же иными факторами, к примеру, резким всплеском эмоций. Эта способность была открыта недавно, потому весь спектр ее возможностей не известен, но Магия Метморфизма уверенно становится все популярнее, особенно среди молодых и амбициозных колдунов.
Ветки:
- Ликантропия – способность, искажающая не только тело колдуна, но и его разум, высвобождая наружу животные инстинкты из самых темных уголков души человека и парализуя человеческий разум и рассудительность. Ликантропия трансформирует тело мага до неузнаваемости, превращая его в некий гибрид человека и животного – лицо изменяется до неузнаваемости и больше напоминает звериную морду, руки превращаются в сильные и опасные лапы или же крылья; тело покрывается шерстью, перьями или чешуей – зависит от того, в какое животное превращается маг. Обостряются все пять чувств, но разум покрывается вуалью безумия, кровожадности и берсерка.
- Ваяние облика – позволяет колдунам изменять и ваять свои или чужие плоть и кость. Обратите внимание, что, хотя эта способность позволяет добиться серьезных и устрашающих результатов, применяющий ее маг должен касаться кожи субъекта, и часто должен физически вылепливать желаемый результат. Это относится даже к применению этой магии на себя. Нередко маги, что используют Ваяние Облика, и обладают в этом не малым опытом, часто нечеловечески красивы; менее опытные - просто похожи на нелюдей.
- Превращение – позволяет магу управлять своим физическим обликом. Маги, освоившие эту способность, могу отращивать звериные когти, принимать облик волков, стайки воронов или летучих мышей, превращаться в туман и сливаться с землей.
created by L’Ombre de L’Automne