КОГТИ ХАОСА - Хроники города Ривер

Объявление

КОГТИ ХАОСА
Хроники города Ривер
Администрация:

Администраторы:
♦ Людвиг Мортимер

Модераторы:
♦ Керос
Информация:

Дата: 31 мая
День: Пятница
Время: 21 - 24
Температура: +5oC
Погода:Тучи, Дождь
Новости и Объявления:

Введен Каталог Способностей для облегчения жизни новоприбывшим на фору.
Наблюдается Дефицит Персонажей в Корпорации Л'Оутиль и Криминальных Структурах! Не проходите мимо, занимайте, не стесняйтесь! Самые важные роли в даных Фракциях все еще свободны.


Переведены стрелки! Продолжаем играть!!!
Полезные ссылки:
ПравилаОписание мираФракцииПерсонажиАнкета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вход и Холл

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Фамильный особняк, принадлежащий роду Мортимеров - потомкам основателя города Ривер. Находится на возвышенности, потому из далека крышу особняка не увидеть не возможно.
Обустроен по последнему слову техники. Вместе с тем и украшен богато. Колонны, барельефы, статуи, небольшой парк с фонтаном, мощеная дорога к главному входу... Сразу видно, жилище истинной аристократии.

Когда вы входите в холл, вашим глазам предстает результат сочетания грамотных мыслей дизайнера и утонченного вкуса хозяев. Никаких аляпистых узоров или вычурных вензелей: все лаконично, и просто сообщает о том, что "я роскошь" и вы можете ей любоваться.
Длинная лестница из светлого дерева с отделкой из белого мрамора с россыпью блестящих вкраплений, явно созданных за счет дробления драгоценных и полудрагоценных камней.
Гобелены с пейзажами на стенах самого холла и галерея семейных портретов, обрамляющая лестничное возвышение. Шторы, или же просто оборка ткани, струятся по стенам холла наполняя его глубоким золотым цветом, который не слепит, а завораживает своим цветом.

0

2

Двери отворились и в холл вошла невысокая миниатюрная блондинка лет двадцати, , одетая  шелковое ярко-голубое платье с пышной, многослойной юбкой. Подол юбки был украшен множеством крошечных незабудок, выглядевших как живые. Те же цветы, в изобилие располагались на ее круглой широкополой шляпе. Оголенные плечи, девушка кутала в палантин из пышного серебристо-серого меха.
Так, хорошо бы, что б губернатор был дома, и уделил бы мне немного времени. В крайнем случае, поспекулирую добрым именем покойного папочки: О, мой бедный папа, вы же знаете, он служил при дворе. Ах, он, так много говорил о вас!
Надо, во что бы не стало заполучить его на предстоящий прием. Это же сенсация, не меньшая, чем статуэтка дракона, императрицы Джейд.
Кисюня,  нервно обмахнулась зажатым в руке веером из многоцветных, переливающихся перьев.
К ней спешил дворецкий с выправкой имперского офицера. – Что вам угодно, леди?
Выпрямившись, Кисюня, как можно непринужденнее, манерно растягивая слова, произнесла.
- Доложите господину губернатору, что прибыла Катержина- Кларисса-Вирджиния Лафонтей., с приглашением на бал, по случаю обретения реликвии императрицы Джейд!
Уф, терпеть не могу свое имя, хорошо еще, что предки остановились на бабках, а если бы всю родословную в свидетельство вписали? Мрак!
Кисюня, изящным жестом поправила золотистую прядку волос, выбившуюся из-под шляпки, и посмотрела на дворецкого своими огромными зелеными глазищами, словно гипнотизируя его.
Ну же, болван престарелый, шевелись давай, мне еще полгорода объехать нужно!
- Я доложу о вас. Коротко ответил дворецкий и удалился, плавно и неспешно, словно гигантский крейсер.
Кисюня закусила губу, и в нетерпении, принялась разглядывать, развешанные на стена холла пасторальные гобелены.

0

3

>>> Кабинет Людвига

На ходу засовывая руки в рукава мундира и застегивая массивные золотые пуговицы, Людвиг перебирал в своей многострадальной голове те затертые до дыр фразочки, которые требуются во время приемов гостей в своем поместье...
В отличии от армии, светское общество требует дохрена лишних слов и жестов, чем светское общество и не нравилось Генерал-губернатору по многим статьям. Ни конкретики, ни прямоты, ни честности.
"Держу пари, что сия особа опять начнет полтора часа юлить вокруг даоколо, прежде чем перейдет к основной теме разговора..."
Мундир сидел на мужчине, как влитой. Каждый шаг из поспешной череды шагов отдавался в голове эхом. Коридор, поворот, коридор, лестница, холл.

Надо отдать дамам должное - уж чего, а вот умения красиво одеваться у них не отнять. Один веер всех цветов радуги вызывал рябь в глазах и заставлял отводить взгляд куда-нибудь в сторону.
Не тратя времени на лишний пафос и церемонии, Людвиг быстрым шагом спустился по лестнице и предстал перед Катержиной во всей своей красе. Без лишних штучек-дрючек, типа перьев в затылке или рубинов на манжетах. Военный мундир белого цвета с высоким горлом, белые брюки, черные ботинки и черные же перчатки. Единственным украшением можно было считать золотые эполеты и такие же пуговицы на мундире. Просто и со вкусом. Да и в доме родном как-то не до помпезности...
Людвиг поцеловал даме руку.
- Итак, чем могу быть вам полезным?

0

4

-Добрый день, господин губернатор! Я так рада нашей встрече! Кисюня, стремительно развернулась на каблуках и устремилась навстречу губернатору, протягивая руку для поцелуя. Какая удача, а я уже боялась, что этот «крейсер» до гавани не дойдет. Девушка бросила взгляд на маячащего на лестнице дворецкого.
- Ах, вы все время заняты делами. Конечно, такая ответственность! Ведь, от вас зависит абсолютно все. Мы вверяем в ваши мужественные руки наш покой. Девушка восторжным взглядом поедала Мортимера.
Как жаль, что такой шикарный экземпляр, по слухам, совершенно равнодушен к женским чарам. Может и неравнодушен, просто опасается таких, как я?
Кисюня, словно невзначай коснулась его ладони.
- Ах, весь город, восхищается вашим руководством,  вы храбро сражались на войне, и так же храбро расправляетесь с преступниками в городе.
Слишком много лести не бывает, тем более, Кисюня говорила правду, если бы не Людвиг Мортимер, Ривер поглотила бы волна преступности. Только, манеры его... нет, чтоб предложить даме сесть, о полуденном чае, даже нечего говорить...
Кисюня, продолжая шквальную стрельбу глазами по симпатичному, а главное, такому влиятельному губернатору, обмахнулась веером.
- Весь высший свет пребывает в предвкушении столь важного события, как возвращения в Ривер давно утраченной реликвии, вы конечно знаете о чем идет речь?
Девушка, выжидательно, посмотрела в глаза собеседника \до этого обходилась подбородком\, правда, для этого ей пришлось сильно запрокинуть голову.  Ее шляпка, соскользнула с головы и плавно опустилась на блестящий паркет, освобожденные волосы, водопадом рассыпались по плечам.

0

5

"Кажется, я стою под водопадом - в речи этой девушки столько воды..."
Своего неводвльства Людвиг не выказал ни жестами, ни взглядом, ни чем бы то ни было еще, что могло выдать его внутреннее состояние.
Лесть, флирт, кокетство, касание руки, прямой взгляд в глаза - избитые и затертые до дыр дамские приемы. Вечные и надоевшие, как мир.
Людвиг сделал буквально четверть плавного шага вперед, на встречу девушке, и ленивым движением ловко ухватил упавшую шляпку за край полей. Его обоняния достиг запах дорогого парфюма. Людвиг спокойно вдохнул этот аромат.
- Представляю в полной мере. Полагаю, беседа предстоит не короткая. Стоять в холле смысла не вижу. Пройдемте в гостинную, там и обсудим все, о чем вы хотели со мной поговорить...

0

6

Мортимер, как-то лениво потянулся и поймал шляпку раздосадованной девушки. Ничего, ну, абсолютно ничего она там в его глазах не увидела, вот ведь железный истукан!
Представляю в полной мере. Полагаю, беседа предстоит не короткая. Стоять в холле смысла не вижу. Пройдемте в гостинную, там и обсудим все, о чем вы хотели со мной поговорить...
Кисюня, небрежно выхватив за  край свою шляпку, продав которую, семья какого-нибудь ремесленника, безбедно прожила  бы не один год, отшвырнула ее на стоящий у стены столик палисандрового дерева.
Тряхнув копной волос, девушка, вновь бросилась в атаку, ее глаза сверкали словно два изумруда, грудь волнительно вздымалась, волосы струились по плечам.
- О да, это замечательная идея, мне так много надо сказать вам, ведь обретение реликвии самое грандиозное событие этого года.! Все общество бурлит страстями в ожидании, когда драгоценная статуэтка будет доставлена в Ривер! Даже чернь на рынке, и то обсуждает эту тему,
А ты должен стать самым главным событием на предстоящем балу. Хотя, особенно-то обольщаться не стоит протокольные полчаса, с самом начале приема, Один-два танца  и стремительное бегство от вездесущих просителей и журналистов. Как можно так жить? Устрица прям...

Отредактировано Кисюня (2009-04-13 14:09:07)

0

7

Брови Людвига удивленно подлетели вверх.
"Вы так старательно подслушиваете разговоры черни на рынке?" Сказать сию фразу так и подмывало, но Мортимер заставил себя спокойно промолчать. Небольшая, с две секунды, пауза.
- Вы используете эту находку, как повод для торжественного приема, не так ли? Высший свет, особо влиятельные лица города и, возможно, Империи. Ценители прекрасного, готовые на все, что бы увидеть предмет, являвшийся собственностью Императрицы. Верующие паломники, жаждущие помолиться у постамента предмета, который по легендам и мифам обладает чудодейственной силой...
Скажите, Катержина, что вы знаете про эту статуэтку, кроме того, что она принадлежала основательнице Империи?

Один из слуг учтиво открыл перед аристократами двери в Гостинную.

0

8

Гостинная >>>

Людвиг проводил девушку до самого выхода и лично проследил, что бы она не забыла свою шляпку, благополучно села в карету и отбыла от особняка. Стоило транспорту леди Лафонтей исчезнуть за воротами, тут же была подана пара лошадей, специально для прогулок по городу.
Мортимер не любил темных и душных карет, как и не любил полагаться на сомнительные навыки кучера. Лучше всего он чувствовал себя будучи сидя в седле, обладая полным контролем над ситуацией - в данном случае, лошадью.
С Людвигом на прогулку отправлялся и слуга, прислуживавший ему и леди в Гостинной. Мортимер раздавал последние указания прислуге особняка. Последние слова были адресованы его спутнику:
- Бартоломью, после того, как мы разберемся с Магистром, отправляйся в Доки и встреть корабль со статуэткой на борту. Корабль должен прийти к восьми. Статуэтку доставь в Собор Св.Рафаэля с письмом от меня, - Бартоломью проверил свою сумку на наличие письма и ловко залез на свою лошадь, - говорю тебе сразу, что бы потом не забыть.
- Все понял и запомнил, господин.
- Ладно, - Людвиг накинул на плечи легкий плащ, застегнулся и оседлал своего скакуна, - мы поехали. Бенжамин, - Людвиг чуть повысил голос, что бы его слова долетели до Холла, из-за дверного проема показалось лицо дворецкого, - смотри, что бы все было в порядке.
Ловко развернув своего скакуна мордой к воротам, Людвиг пришпорил свой транспорт. Конь пошел рысцой. Бартоломью повторил действия своего господина и двинулся следом за ним.
Как только конь вышел за границу территории поместья, Людвиг на мгновение оглянулся в сторону своего дома и, чуть пришпорив лошадь еще разок, ускрил движение.
До Центрального района Мортимер со своим слугой добрались за 25 минут.

>>> Центральный район

0

9

Гостинная >>>

Мортимер, словно под конвоем, сопроводил Кисюню к выходу, подал шляпку, и чуть не силком упаковал ее в экипаж, поджидавший у входа. Разве что ручкой не помахал.
Наивный, он, что же думает, так просто от меня избавиться?
Едва карета выехала за пределы поместья, как Кисюня, высунувшись из окна, и рискую потерять свою шляпку, заорала на кучера.
- Быстро вперед и найди, де спрятать карету, Корин, какую-нибудь подворотню! А как проскачет мимо губернатор, следуй за ним. Да, только попробуй упустить! Запорю!
Кисюня откинулась на мягкое сидение и расслаблено вздохнула. Корин, отличный кучер, он с задачей справится. Сколько раз уже уходили от назойливых поклонников, выслеживали перспективных...
Что же это за Магистр такой? Я должна это видеть! А если нас и заметят, ничего страшного. Мало ли какие у меня дела? Тем более, что дело есть, навещу-ка я старого лиса, может он знает о статуэтке что-нибудь более опредленное...

Девушка, потянулась и закинув стройные ножки, в туфельках на десятидюймовых каблуках, на противоположное сидение, приготовилась к ожиданию.
Корин, чудом втиснув карету, в переулок между двумя особняками, дождался пока губернатор с слугой проскачут мимо, и потихоньку тронулся следом, чтоб не привлекать излишнего внимания.

>>> Центральный район

0